Привет Гость!
Ты должен:
Войти или зарегистрироваться

[ Новые сообщения - Статистика форума! · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

Модератор форума: Gangsta_Princess  
Аниме.
Gangsta_PrincessДата: Понедельник, 02.05.2011, 14:09 | Сообщение # 121
Награды: 33
Статус:
За уважение народа За хорошую посещаемость на форуме
Quote (nsk)
Нет,не она)описание Оранского клуба,вообще имя Харуха оч популярное я как посмотрю хД

ну не знаю, популярное или нет) просто увидела имя и подумала)
Quote (nsk)
это я про анкеты))везде что-то не так,ошибки все-такое)

ой дааа) ну конечно никто не играл) опыта нет) тем более Дима сам на это пошёл) так что пусть терпит) biggrin
Quote (nsk)
нашла))вот: Его тотемный столб хД название главы)))

скажи мне лучше нумерацию)

nskДата: Суббота, 14.05.2011, 16:32 | Сообщение # 122
Генерал-полковник
Награды: 10
Статус:
За любовь народа За хорошую посещаемость на форуме
Quote (Gangsta_Princess)
просто увидела имя и подумала)

я часто встречаю имя это,ей богу))
Quote (Gangsta_Princess)
тем более Дима сам на это пошёл) так что пусть терпит)

ахах,соглашусь с тобой))
Quote (Gangsta_Princess)
скажи мне лучше нумерацию)

не помню номер((опишу момент...первая битва Йо уже прошла,намечается вторая с загадочным мужчиной в костях вроде)))

з.ы. ты какую-нибудь еще интересную мангу читала?)посоветуй мне...)

Добавлено (14.05.2011, 16:32)
---------------------------------------------
Опубликую небольшую новость из Голливуда)))

Собираются экранизировать классику аниме "Акира"
Описание аниме:

«Акиру» поделят на два фильма, действие перенесут из Токио на Новый Манхэттен, но при этом имена героев останутся прежними. Первая серия станет экранизацией 1—3 частей манги. Глава клана байкеров Канэда спасает своего лучшего друга Тэцуо от страшного медицинского эксперимента, в результате которого он может превратиться в новейший вид парапсихологического оружия, лучшим образцом которого был в свое время мальчик по имени Акира.